Адрес:
Симферополь, Севастопольская, 58/2
Главная \ Услуги \ Бизнес-обучение \ Бизнес-тренинги \ Тренинг телефонных продаж

Тренинг телефонных продаж

Целевая аудитория:персонал отделов продаж, отделов работы с клиентами, в обязанности которых входят телефонные переговоры, операторы  теле-маркетинга, секретари, офис-менеджеры и все, кому будут полезны данные навыки и умения.

Цель обучения:   повышение эффективности ведения переговоров и активных продаж по телефону.
формирование позитивного телефонного имиджа компании.

Методы и формы работы:
•  информационные блоки
•  деловые, ролевые, метафорические  игры
•  интерактивные упражнения и индивидуальные задания 
Продолжительность тренинга: 1 день (8 академ.часов)

Программа: 

1.  Системный подход к обслуживанию клиентов
·    Категоризация клиентов, методы работы с базой данных;
·    Стратегии и тактики в обслуживании каждой категории;
·    Система поиска, удержания и закрепления клиентов;
·    Активное использование собственных конкурентных отличий. 

2. Отработка специфических навыков работы по телефону
·    Голос – как инструмент создания атмосферы телефонных переговоров
·    Начало беседы – ресурс для договоренности
·    Навыки присоединения и ведения 
·    Специфические особенности клиентов в восприятии информации 
·    Выявление и использование индивидуальной стратегии в принятии решения 
·    Развитие аудиального канала восприятия

3. Этапы работы с клиентом  
·    Установление контакта (МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ ,ЧТОБЫ КЛИЕНТ СТАЛ ВАШИМ)
·    Работа с входящим звонком (удержание внимания клиента, установление доверительных отношений, завершение разговора продажей).
·    Исходящий телемаркетинг (выход на контактное лицо, выявление потребностей, создание заинтересованности, ориентация на сотрудничество).

4.Психологическая подготовка специалистов (по желанию)
·    Эффективные и неэффективные стратегии поведения в работе с клиентами
·    Контроль личного эмоционального состояния 
·    ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ РЕСУРСНЫХ СОСТОЯНИЙ при неблагоприятных факторах  (стресс, выгорание, страхи (боязнь звонка) и т.д.)

По окончании тренинга участники узнают и овладеют умениями:

• как произвести приятное впечатление и понравиться клиенту при телефонном разговоре;
• как управлять разговором с помощью вопросов;
• как парировать возражения и, преодолевать их;
• заинтересовывать и располагать к себе людей при телефонном общении;
• входить в доверие к клиентам на подсознательном уровне;
• грамотно убеждать собеседника, используя весь арсенал приёмов эвристического воздействия;

Все программы легко  адаптируются и корректируются под специфику и потребности клиента.

Дата ближайшего тренинга еще не определена.

Записаться на тренинг
Имя
Телефон
E-mail
Новости

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ!!

   0_15d6b5_f4a9321b_orig

 ОБУЧИ СВОЮ КОМАНДУ

ЗАКАЖИ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

78 800
ПОЛУЧИ В
ПОДАРОК
УЧАСТИЕ в ТРЕНИНГЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
(управление командой)! 

Предтренинговую оценку персонала!

Подробно

 

 ИГРА Networker 

Геймификация быстро и стабильно вошла во все сферы бизнеса, показав насколько полезной и интересной она может быть как для развития и мотивации персонала,  так и для бизнеса в целом!

В "Пространстве изменений ТНН" представлено несколько игр, дающих мощный бизнес-эффект:

 Игра Networker в Симферополе - прекрасная возможность .....

АУТСТАФФИНГ и АУТСОРСИНГ ПЕРСОНАЛА в Крыму, Симферополе

 

Как это работает в современных реалиях?

Плюсы и минусы.

В чем выгода и как заказать услугу аутстаффинга в Крыму?

 

Новые технологии требуют НОВЫХ РЕШЕНИЙ.

Современные тренды - это АУТСОРСИНГ и АВТОМАТИЗАЦИЯ.

ПО (программное обеспечение) – Специализированное ПО, которое позволяет Вам планировать и контролировать все процессы рекрутинга на всех этапах.

С 2008 года искал, делал запросы на доработки, но все было "сыро" ... не то и не так...

Сейчас я сделал свой выбор в пользу трекера.

На платформе: ссылка внизу страницы...

На мой взгляд - это лучшее решение для рекрутинга.

Когда-то Рекрутинг - был понятной услугой, но сейчас рынку нужны альтернативы: 

Вариант 1. Аутсорсинг функции рекрутера.

Вариант 2. Ресёрч

Вариант 3. Услуга по подбору персонала «2+2»

Вариант 4. Услуга по подбору персонала «Эксперт»

Вариант 5. Услуга по подбору персонала – классический рекрутинг

Вариант 6. Аутсорсинг – предоставление временного персонала для выполнения работ / услуг / функций 

Выбирайте наиболее удобный и выгодный формат сотрудничества.

 

 

Наша команда
Денис Тюгаев
Денис Тюгаев
Наталия Тюгаева
Наталия Тюгаева
Безоплатная консультация

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Симферополь, Севастопольская, 58/2
Телефон:
Перезвоните мне