Адрес:
Симферополь, Севастопольская, 58/2
Главная \ Услуги \ Бизнес-обучение \ Бизнес-тренинги \ Сервис - невидимая и неотъемлемая составляющая продаж

Сервис - невидимая и неотъемлемая составляющая продаж

Цель тренинга: Развить у участников навыки эффективного взаимодействия. Овладеть техниками управления собственными состояниями, установления контакта, выявлению потребностей и пожеланий, работы с "сложных" ситуациях... и формированию долгосрочных отношений с гостями, абонентами, клиентами и партнерами. 

Участники: Сотрудники сервисных служб и организаций, персонал туристических компаний и объектов размещений, а также сотрудники кафе, баров, ресторанов и др., чья деятельность прямо или косвенно связана с обслуживанием гостей, клиентов, абонентов и пр.

Длительность тренинга: 2 дня.

Программа:

1.    Ожидания клиентов и возможности сервиса.

  • Что мы предлагаем сейчас нашим клиентам?
  • Как мы это предлагаем и что при этом делаем?
  • Как узнать, насколько мы хороши, и как увидеть себя глазами клиентов?
  • Что хорошо и что полезно улучшить?
  • За что наши клиенты готовы платить нам деньги?
  • Что ожидают клиенты от нас?

2.    Что такое Клиенториентированный сервис.

  • Виды сервиса
  • Ориентация на клиента

3.    Подготовка - как готовность к достижению результатов

  • Вера, как составляющая  успеха
  • Самонастройка
  • Ключевые знания о предоставляемых услугах

4.    Встреча с клиентом - "первое впечатление"

  • Улыбка и позитивный настрой
  • Как расположить клиента к себе
  • Подстройка - говорим на "языке" клиента

5.    Принимаем заказ - Выявление потребностей

  • Как задавать "правильные" вопросы
  • Технологии активного слушания
  • Маркирование и акцентирование важных деталей

6.    Формируем предложение - Презентация 

  • Эмоции в презентации
  • Акцент на выгодах, техника "СВ"
  • Как предлагать то, что действительно важно клиенту
  • Технологии эмоционального воодушевления
  • "Якорение" -  технология закрепления клиента

7.    Нематериальный аспект сервисного сопровождения

  • Наше отношение к клиентам
  • Кто для нас самый желанный клиент?
  • Состояния клиента, после вашего обслуживания

8.    Принцип Паретто в сервисном сопровождении (о материальном)

  • Какие 20% клиентов приносят Вам 80% прибыли
  • Сколько стоит приверженность Ваших клиентов
  • Кто такой клиент - приверженный вашей компании?

9.    Работа с сомнениями и возражениями, почему это важно?

  • Причины возникновения и способы реагирования
  • Волшебное "ДА" с диалоге с клиентом
  • Какие наши вопросы побуждают клиента к завершению сделки
  • Внимание к деталям и учет индивидуальности каждого

10.    Завершение сделки и дальнейшее сопровождение.

Дата ближайшего тренинга еще не определена.

.
Записаться на тренинг
Имя
Телефон
E-mail
Новости

 ИГРА Networker 

Геймификация быстро и стабильно вошла во все сферы бизнеса, показав насколько полезной и интересной она может быть как для развития и мотивации персонала,  так и для бизнеса в целом!

В "Пространстве изменений ТНН" представлено несколько игр, дающих мощный бизнес-эффект:

 Игра Networker в Симферополе - прекрасная возможность .....

АУТСТАФФИНГ и АУТСОРСИНГ ПЕРСОНАЛА в Крыму, Симферополе

 

Как это работает в современных реалиях?

Плюсы и минусы.

В чем выгода и как заказать услугу аутстаффинга в Крыму?

 

Новые технологии требуют НОВЫХ РЕШЕНИЙ.

Современные тренды - это АУТСОРСИНГ и АВТОМАТИЗАЦИЯ.

ПО (программное обеспечение) – Специализированное ПО, которое позволяет Вам планировать и контролировать все процессы рекрутинга на всех этапах.

С 2008 года искал, делал запросы на доработки, но все было "сыро" ... не то и не так...

Сейчас я сделал свой выбор в пользу трекера.

На платформе: ссылка внизу страницы...

На мой взгляд - это лучшее решение для рекрутинга.

Когда-то Рекрутинг - был понятной услугой, но сейчас рынку нужны альтернативы: 

Вариант 1. Аутсорсинг функции рекрутера.

Вариант 2. Ресёрч

Вариант 3. Услуга по подбору персонала «2+2»

Вариант 4. Услуга по подбору персонала «Эксперт»

Вариант 5. Услуга по подбору персонала – классический рекрутинг

Вариант 6. Аутсорсинг – предоставление временного персонала для выполнения работ / услуг / функций 

Выбирайте наиболее удобный и выгодный формат сотрудничества.

 

 

 Будущее за аутсорсингом…

Данная статья написана с опережением времени, как прогноз в недалекое будущее…

Тренды развития экономики диктуют свои правила. И бизнесу приходится гибко подстраиваться под новые веяния современности.
Жизненные циклы ускорились, бизнес переходит на проектное управление, роботы и автоматы вытесняют «человека» с рынка труда, таковы реалии дня сегодняшнего. 
Предлагаю посмотреть на логическое продолжение развитие событий в разрезе рекрутинга, как функции поиска и подбора персонала:

Наша команда
Денис Тюгаев
Денис Тюгаев
Наталия Тюгаева
Наталия Тюгаева
Безоплатная консультация

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Симферополь, Севастопольская, 58/2
Телефон:
Перезвоните мне