Целевая аудитория: руководители разных уровней (среднего и высшего звеньев управления), чей результат управленческой деятельности зависит от эффективности взаимодействия с людьми и реализации лидерской позиции.
Модель Эмоционального Лидерства опирается на открытия в области нейроанатомии человеческого мозга, подтверждающих, что эмоциональная задача для лидера является первичной, первостепенной. Умение вызвать и направить эмоции людей в нужное русло – не только основная, но и наиболее важная сторона лидерства.
Проявление эмоций на рабочем месте долгое время считалось затрудняющим рациональную деятельность организации. Теперь это в прошлом. Сегодня организации отдают должное эмоциональному лидерству. Эмоции невозможно оставить перед дверью офиса — ими можно и нужно управлять. Успех лидера больше обусловлен эмоциями, чем специальными знаниями.
Программа «Эмоциональное лидерство»
- Сила эмоционального интеллекта:
- Эмоциональное "заражение": нейроанатомия лидерства. Особенности строения человеческого мозга, принципы действия открытых систем
- Эмоциональные компетенции: что развивать и каковы методы тренировки
- Резонансное лидерство: создание эффекта синергии, управление "климатом" организации
- Стили резонансного лидерства
- Анализ причинно-следственных связей: влияние ценностного фундамента, стереотипов и убеждений, на формирование эмоций и принятие решений
- Методы влияния на ценности и установки коллектива, приёмы формирования бизнес - ориентированного мировоззрения
- Формирование культуры исполнения: как добиться соблюдения норм, правил и приказов, "без отговорок"
- Инструменты эмоционального лидерства в мотивации
- Инструменты воздействия на уровень зрелости сотрудника – как заставить подчиненных думать на шаг вперед и др.
Прохождение обучения позволяет:
- Последовательно отработать навыки, лежащие в основе каждого из 4-х уровней эмоционального интеллекта и решать сложные бизнес ситуации за счет их применения.
- Отслеживать и управлять своими эмоциональными проявлениями в разных ситуациях, освоить харизматичный способ эмоционального самовыражения.
- Определять, как поступки, эмоции, слова, используемые в процессе управления, воздействуют на мотивы и эмоции окружающих.
- Научиться управлять эмоциональным компонентом взаимодействия, добиваясь желаемого эффекта в управлении и лидерстве.
- Повысить управляемость сотрудниками и результатами их деятельности за счет направленного управления эмоциональной стороной управленческого взаимодействия.
- Управлять собственной мотивацией в работе и за ее пределами.
Тренинг проводиться по мере комплектования группы!