Адрес:
Симферополь, Севастопольская, 58/2
Главная \ Услуги \ Бизнес-обучение \ Бизнес-тренинги \ Эффективные стратегии ведения переговоров

Эффективные стратегии ведения переговоров

Цель тренинга: Развить у  участников навыки эффективной коммуникации для достижения целей в переговорах с клиентом; научиться  слушать и слышать  клиентов, выявлять ключевые потребности клиентов, овладеть техниками скрытого влияния на собеседника, уметь прогнозировать , предупреждать и нейтрализовывать конфликтные ситуации на переговорах,  грамотно аргументировать  свои предложения, опираясь на конкурентные преимущества услуг предприятия .

Длительность тренинга: 2 дня.

Программа  тренинга:

1. Подготовка – залог успешных переговоров. 
·    Философия переговоров. Психологический настрой  на  успешное взаимодействие в ходе переговоров .
·    Самодиагностика уровня коммуникабельности  участников
·    Методы обнаружения и устранения  собственных негативных  установок. 
·     Основы делового этикета.  Тайна визитной карточки.
·    Что полезно подготовить на встречу с клиентом.
·    Этапы пpoведения переговopoв.

2. Установление доверительных отношений с клиентом . 
·    Техники создания доверительных отношений при первом знакомстве.
·    Формирование положительного первого впечатления.
·    Техники удержания клиента. Зоны доступа.
·    Виды подстройки и способы тонкого ведения клиента.
·    Нeвeрбaльные сигнaлы повeдeния пapтнеров за столoм пepeговорoв.
·    Типы людей по способу восприятия информации и как это  использовать в переговорах  .

3. Выявление потребностей клиентов.
·     О чем важно спросить своих клиентов
·    Пять причин задать вопросы.
·    Виды вопросов.
·    Управление беседой с помощью техники вопросов
·    Технологии конструирования вопросов. «Воронка».
·    Активное слушание как способ поддержания эффективной коммуникации.

4.  Маленькие хитрости  эффективной презентации.
·    Техники речевого воздействия: ваша речь-ваша визитка
·     Аргументация шаг за шагом: активное использование конкурентных преимуществ  Вашего предложения
·    Техника  перевода особенностей вашего предложения на «язык выгод  « для клиента.
·    Якорение как способ создания нужного состояния у собеседника.

5. Работа с возражениями и сомнениями клиентов. 
·    Почему клиенты возражают.
·    Классификация возражений.
·    Как правильно реагировать на возражения. 
·    Методы  работы с вопросами и сомнениями клиентов.
·    Техника нейтрализации сложных возражений («Зондирование», «Трансформация», «Положительный отклик»).

6. Завершение переговоров.
·    Сигналы готовности клиента к заключению договора.
·    Варианты завершения сделки.
·    « Мостик» на долгосрочное сотрудничество. Как довольные клиенты превращаются  в лояльных  и приверженных компании.

Дата ближайшего тренинга еще не определена.

Записаться на тренинг
Имя
Телефон
E-mail
Новости

 ИГРА Networker 

Геймификация быстро и стабильно вошла во все сферы бизнеса, показав насколько полезной и интересной она может быть как для развития и мотивации персонала,  так и для бизнеса в целом!

В "Пространстве изменений ТНН" представлено несколько игр, дающих мощный бизнес-эффект:

 Игра Networker в Симферополе - прекрасная возможность .....

АУТСТАФФИНГ и АУТСОРСИНГ ПЕРСОНАЛА в Крыму, Симферополе

 

Как это работает в современных реалиях?

Плюсы и минусы.

В чем выгода и как заказать услугу аутстаффинга в Крыму?

 

Новые технологии требуют НОВЫХ РЕШЕНИЙ.

Современные тренды - это АУТСОРСИНГ и АВТОМАТИЗАЦИЯ.

ПО (программное обеспечение) – Специализированное ПО, которое позволяет Вам планировать и контролировать все процессы рекрутинга на всех этапах.

С 2008 года искал, делал запросы на доработки, но все было "сыро" ... не то и не так...

Сейчас я сделал свой выбор в пользу трекера.

На платформе: ссылка внизу страницы...

На мой взгляд - это лучшее решение для рекрутинга.

Когда-то Рекрутинг - был понятной услугой, но сейчас рынку нужны альтернативы: 

Вариант 1. Аутсорсинг функции рекрутера.

Вариант 2. Ресёрч

Вариант 3. Услуга по подбору персонала «2+2»

Вариант 4. Услуга по подбору персонала «Эксперт»

Вариант 5. Услуга по подбору персонала – классический рекрутинг

Вариант 6. Аутсорсинг – предоставление временного персонала для выполнения работ / услуг / функций 

Выбирайте наиболее удобный и выгодный формат сотрудничества.

 

 

 Будущее за аутсорсингом…

Данная статья написана с опережением времени, как прогноз в недалекое будущее…

Тренды развития экономики диктуют свои правила. И бизнесу приходится гибко подстраиваться под новые веяния современности.
Жизненные циклы ускорились, бизнес переходит на проектное управление, роботы и автоматы вытесняют «человека» с рынка труда, таковы реалии дня сегодняшнего. 
Предлагаю посмотреть на логическое продолжение развитие событий в разрезе рекрутинга, как функции поиска и подбора персонала:

Наша команда
Денис Тюгаев
Денис Тюгаев
Наталия Тюгаева
Наталия Тюгаева
Безоплатная консультация

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Симферополь, Севастопольская, 58/2
Телефон:
Перезвоните мне